Адреналин при беге

Адреналин при беге

Ziggurat v1.0u7

Ziggurat - dungeon crawling FPS с случайно генерируемыми сценариями и событиями. Вас ждут десятки опасных врагов, крутые боссы и множество мощных заклинаний, которые Вам помогут в покорении Башни Зиккурата, но с начала их надо найти и изучить.

В начале августа разработчики показывали Ziggurat на игровой выставке Gamelab 2014 в Барселоне. Игру смогли опробовать чуть больше 100 человек и разработчиков удивил один факт. Один из базовых врагов, которого игроки могли встретить повсеместно на уровнях Ziggurat, кокатрикс (василиск), оказался в 4 раза опаснее чем этого ожидали ребята из студии Milkstone Studios, убил в общей сложности 34 игрока. Легко не будет точно!

Игра ОБНОВЛЕНА с v1.0u6 до v1.0u7"Bugfixes, new room modifiers and boss balancing!". Теперь игра ОФИЦИАЛЬНО на РУССКОМ ЯЗЫКЕ! Список изменений внутри новости.

В Ziggurat игрокам предлагают примерить мантию боевого мага. Точнее — одного из учеников, претендующих на почётное звание. Последний экзамен — вылазка в опасный лабиринт, кишащий ловушками и разными чудовищами. Выживают немногие, и лишь лучшие из лучших смогут пройти испытание до конца.

Несмотря на современную картинку и модные нынче элементы roguelike (карты генерируются случайным образом, а наш герой получает опыт и на каждом уровне выбирает один из «перков»), Ziggurat на удивление «олдскульна». Авторы и не скрывают, что делают игру старой закалки, а источником вдохновения послужили такие проекты как Hexen и Heretic.

Одновременно в нашем арсенале могут находиться орудия четырёх типов: хиленькая волшебная палочка как у Гарри Поттера, заклинание, посох и алхимическая взрывчатка. «Единичка» перезаряжается автоматически, ману же для «пушек» мощнее придётся выбивать из врагов и сундуков.

Да и работают здешние устройства привычно — заклинание=«дробовик», посох=«пулемёт» и т.д. Успех больше всего зависит от навыков игрока — удивительно видеть в 2014 году шутер без регенерации здоровья, да ещё и требующий постоянно перемещаться и уворачиваться. Противники тоже не лыком шиты — многие из них обучены стрелять с упреждением, поэтому бесконечно бегать боком в одну сторону не выйдет.

Список изменений перевел businassman, за что ему огромное спасибо!


v1.0u7:
Баланс боссов:
• Король Блоб: уменьшена скорость и урон круговой атаки.
• Гункарр: уменьшен урон атаки в прыжке.
• Одри: уменьшено здоровье щупалец, урон и скорость снарядов.
• Полоко: от шоковой волны легче уклониться, и она наносит меньше урона.
• Адам: увеличен урон и дальность атаки огненным столбом.
• Персиваль: уменьшена задержка перед предсказуемым броском гранаты.
Прочее:
• Добавлены новые модификаторы: икота, отбой, ностальгия, бегемот, джаггернаут, мокрый пол, шестое чувство, оцепенение.
• Добавлено в прошлом срочном обновлении: резервные шейдеры для некоторых эффектов частиц
• Немного улучшено использование ЦПУ при аудио-повторах.
• Исправлена слышимость некоторых звуков даже при установленной в 0 громкости.
• Убраны атаки, продолжающие действовать даже при заморозке врага.
• Обновлен Unity до последней версии, "должно" помочь со случайными падениями на Mac OSX.
• Исправлено появление курсора сразу после убийства последнего босса.
• Исправлена небольшая проблема со шкалой волны в комнатах с обелисками.
v1.0u6 Hotfix:
• Исправление ошибок и проблем с запуском.
v1.0u6:
• Улучшен русский шрифт и исправлен вступительный текст
• Исправлено появление щупалец леди Одри в неправильных местах
• Новичка теперь можно открыть любыми жезлами, не только жезлом ученика
• Исправлено отсутствие изображения ледяного арбалета при отсутствии маны
• Добавлена настройка отключения подсвечивания врагов
• Исправлена редкая ошибка, при которой комнаты с обелисками переходят в непобедимое состояние
• Баланс леди Одри - уменьшен урон и скорость стрельбы щупалец
v1.0u5:
• Новый босс второго этажа: Одри
• Последние 3 врага в волне подсвечиваются, если находятся за стенами или далеко
• Изменена политика удаления сохранений. Сохраненные игры удаляются только в случае, если вы продолжаете или снова используете «Сохранить и выйти». Так, к примеру, вы можете прервать бесконечную игру и продолжить играть в обычный режим, не теряя при этом прогресс.
• Изменены начальные настройки геймпада: улучшение назначено на кнопку X, а кнопка Y отвечает за «Последнее оружие». Это должно больше подходить под обычное управление геймпадом в FPS.
• Автоприцел изменен/отключен для определенного оружия. К примеру, снаряды змеиного посоха не попадают туда, куда вы целитесь, поэтому автоприцел отключен.
• Изменено изображение плохой концовки.
• Режим игры отображен на экране карты.
• Исправлено неправильное завершение волны при активных модификаторах «Морковный дождь» и «Некромантия».
• Исправление падение при продолжении игры с активным навыком «Магическая связь».
• Исправлено неправильное отображение снаряда арбалета.
• Эффекты святилища теперь проверяются, поэтому эффекты вроде «Потеря амулета» или «Перезарядка амулета» не появятся, если не окажут эффекта.
• Исправлены небольшие опечатки.
• Добавлены РУССКИЙ и итальянский языки.
• Язык по умолчанию определяется автоматически (не переключаясь на английский)
Баланс оружия:
• Заряд Николы: урон +40%. Расход маны +25%
• Кровожадные игры: урон -10%
• Бабочки: расход маны +20%, урон -10%, время полета бабочки +50%
• Арбалет: увеличен шанс заморозки
• Замораживающая бомба: 100% шанс заморозки. Уменьшенный урон при контакте. Увеличено время шипов.
• Жезл шамана: расход маны -10%
• Жезл алхимика: урон -33%, расход маны -50%
v1.0u4:
Новое:
• 6 новых образцов оружия (2 в каждой категории);
• 10 новых случайных модификаторов комнат, например, «Пиньята», «Чайная вечеринка» или «Некромантия».
• Добавлена опция автоприцела (по умолчанию отключена);
Изменения баланса:
• Навык «Оболочка» (Husk) – сильное ослабление;
• Навык «Алчность» (Avarice) – шанс выпадения не становится слишком низким;
• Навык «Кровожадность» (Bloodlust) – уменьшена эффективность на 20%;
• Навык «Толстая кожа» (Thick Skin) – уменьшена эффективность примерно на 40%;
• Навык «Щит маны» (Mana Shield) – увеличена цена маны;
• Навык «Ростовщик» (Loan Shark) – немного ослаблен;
• Навык «Черепаха» (Turtle) – уменьшен эффект (как получаемый урон, так и наносимый);
• Навык «Возмездие» (Revenge) – уменьшен радиус шоковой волны;
• Божественный дар – дополнительная защита: уменьшена эффективность на 25%;
• Бесконечный режим: увеличен прирост урона врагов.
• Исправлено неправильное открытие персонажей при прохождении игры.
• Исправлено появление навыков 5 уровня начального персонажа при продолжении игры.
• Исправление падение FPS при одновременном использовании клавиатуры и геймпада.
• Враги, покидающие по какой-либо причине границы комнаты, автоматически погибают.
v1.0u3:
• Новый открываемый бесконечный режим с различными вариантами игровой механики для обеспечения веселой и сложной игры на много часов (если вы выживете);
• Новая тема комнаты для второго этажа – карьер;
• Новый враг: гниющий стебель;
• Добавлены французский и немецкий языки;
• Изменения баланса:
• Скелет с щитом: исправлена анимация атаки, уменьшен урон и дистанция атаки;
• Полоко: уменьшена регенерация при призыве врагов, уменьшено число вызываемых морковок;
• Гункарр: уменьшена дальность рукопашной атаки;
• Король Блоб: уменьшен урон атаки;
• Адам: увеличено число вызываемых маленьких големов, увеличена скорость гранаты;
• Игнус: уменьшено число вызываемых миньонов, уменьшено время пламени;
• Экзаменатор Цефей: увеличено здоровье;
• Некромант: увеличен уровень угрозы, уменьшено число вызываемых скелетов;
• Слизь: уменьшен уровень угрозы;
• Василиск: уменьшен уровень угрозы;
• Морковки: уменьшен уровень угрозы;
• Шаман: уменьшен урон выстрела;
• Зелёная слизь: уменьшен урон выстрела;
• Посох скарабея: увеличен урон;
• Посох Атлантиса: увеличена скорость стрельбы;
• Сфера Ультара: увеличен урон;
• Дикообразная бомба: увеличен расход маны;
• Увеличен темп урона яда, уменьшено время состояния отравления (чтобы вы могли наносить больше урона ядовитым оружием, пока отравляете врагов);
• Кольца ярости: уменьшен вертикальный разброс, увеличена дистанция наведения;
• Уменьшено время постепенного урона, когда вы отходите от источника урона (другими словами, лава наносит меньше урона, если вы быстро выпрыгнете из неё);
• Теперь игра должна запускаться на выбранном разрешении.
• Исправлено двойное появление навыков игрока.
• Проделаны некоторые улучшения, уменьшившие размер проекта, а так же, возможно, потребление памяти.
• Награды из сокровищниц больше не должны вылетать.
• Монстры в комнатах с обелисками больше не оставляют золотые кубки (поэтому их нельзя фармить);
• Демон: исправлены проблемы с анимацией.
• Должно быть исправлено подрагивание, возникающее у некоторых игроков.
• Исправлено отражение воды, иногда становящееся белым.
• Исправлено сочетание навыка «Трусливая кошка».
• Исправлено открытие достижения «Грязнокровка» при загрузке игры.
• Исправлено заблокирование некоторых условий достижений при продолжении старой игры.
• Кокатрисы с бонусом скорости не могут прыгать слишком высоко.
• Вам показывают открытый предмет для новых игровых режимов при прохождении игры.
• Должна быть улучшена производительность и визуальное качество для низких и самых низких настроек качества.
• Исправлено плохое поведение при навыке «Пристрастие к магии».
• И множество других улучшений.
v1.0u2 Hotfix:
• Исправлены проблемы в новых комнатах (поиск пути, дыры, появление монстров)
• Исправлено отсутствие анимации атаки скелета с щитом
• Исправлены небольшие ошибки с разрушаемыми объектами
v1.0u2:
• Добавлено множество новых комнат (более 15). Они более вертикальные, чем обычные.
• Добавлено множество новых навыков, теперь доступно более 100 навыков.
• Изменена система открытия: вы получите новое оружие за открытие 3 предметов и новый амулет за открытие 5 предметов.
• Исправлено ошибка навыка "Зеркало судьбы", ломавшего сохранение игры.
• "Очистить сохранение" теперь также стирает игровую статистику.
• Изменены атакующие движения скелета с щитом, теперь его не так скучно убивать.
• Изменены требования достижения "Проще простого" (теперь его легче получить).
• Теперь звуковые эффекты не влияют на музыку.
• Добавлена опция "Гладкая мышь" в настройки управления.
• Другие небольшие исправления ошибок и улучшения.
v1.0u1:
• Новый враг: рыба-ульмар.
• Исправлено исчезновение навыков на экране улучшения при достижении определенного уровня.
• Теперь вы можете назначить более трех кнопок мыши.
• Теперь вы можете назначить кнопки мыши на движение.
• Изменен способ настройки раскладки управления, не нужно назначать все 4 направления для движения.
• Святилища показывают количество требуемого здоровья/маны.
• Изменен и улучшен механизм выборки комнат, игра должна идти быстрее (мы все еще решаем проблему заикания у некоторых пользователей).
• Интерфейс должен показываться на центральном экране при игре на 3 экранах.
Update 17 FULL:
• Добавлена опция отключения изменения поля обзора при беге.
• Исправлены проблемы с гранатами.
• Новые английские улучшения.
• Исправлен глюк с достижениями.
Update 17:
• Новые модели рук и жезлов для всех персонажей.
• Улучшен экран выбора персонажей, теперь им легче пользоваться.
• Небольшие исправления грамматических ошибок в описаниях навыков.
• Исправлены проблемы с иконками последней введенной группы оружия.
• Уменьшено количество здоровья, восстанавливаемого Полоко при вызове миньонов.
• Увеличена мертвая зона геймпада в меню.
• Улучшено обнаружение клавиши Shift в меню настройки управления.
• Уменьшено здоровья короля Блоба.
• Шкалы запасов маны изменяют размеры в зависимости от соотношения друг к другу (до определенного момента).
• При получении урона вы видите направление, откуда получен урон.
• Изменена модель альтернативной атаки черепа Ксанатоса, теперь разница более очевидна.
• Увеличен визуальный размер взрывной атаки Брони.
• Уменьшен шанс выплескивания кислоты из разбитой бочки.
• Концовка игры изменяется от показателей игрока (количества пройденных комнат).
• Ролик в секретной комнате включается лишь раз.
• Добавлена опция уменьшения размера интерфейса.
Update 16:
• Исправлена галочка, показывающая уровень сложности, на котором пройдена игра каждым персонажем в том случае, когда он еще закрыт.
• Ослаблены проседания FPS, появившиеся в 14 обновлении.
• Исправлены описания карт жезлов.
• Добавлен венгерский язык.
• Улучшены шейдеры статусных эффектов, так что теперь движущиеся враги не выглядят странно.
• Кокатрис: увеличен уровень угрозы для соответствия показателям.
• Слизь / Зелёная слизь: уменьшен уровень угрозы для соответствия показателям.
• Некромант: уменьшен уровень угрозы для соответствия показателям.
• Летающая броня: уменьшен урон, наносимый огнём.
• Король Блоб: уменьшен урон атаки по площади и больших снарядов.
• Экзаменатор Цефей: увеличено здоровье.
• Посох скарабея: уменьшен расход маны.
• Посох Атлантиса: увеличен расход маны
• Когти кобры: уменьшен расход маны.
• Тёмная пушка: уменьшена скорость стрельбы и урон
• Дикобразная бомба: уменьшена скорость стрельбы, увеличен расход маны, уменьшено число шипов на гранату
• Укус дракона: увеличен расход маны
• Взрыв маны: возвращен тройной расход маны
• Ярость: теперь вы не теряете здоровье при выборе этого навыка.
• Высокие ставки: увеличен шанс успеха.
• Жажда крови: немного уменьшена эффективность.
Update 15:
• Новый босс 1 уровня: король Блоб (имя пока не окончательное). Возможно, ему требуется баланс, так как сейчас он немного легче, чем остальные боссы 1 уровня.
• Каждый персонаж теперь имеет немного измененный жезл (всё ещё слабее, чем обычное оружие).
• Добавлены звуки альтернативного режима стрельбы для некоторого оружия.
• Текущий уровень здоровья/маны показывается на экране информации персонажа.
• Исправлены проблемы с отражением воды, введенным в предыдущем обновлении.
• Добавлено предупреждение при попытке начала новой игры при наличии сохранения.
• Другие небольшие исправления ошибок.
Update 14:
• Всё оружие теперь имеет режим альтернативной стрельбы (щелчок ПКМ по умолчанию). Обычно это усиленная версия атаки или особый удар, имеющий статусный эффект.
• Небольшие изменения, направленные на улучшение производительности, особенно на больших уровнях. Это также могло вызвать новые ошибки, так что сообщайте о них на форуме.
• Небольшое улучшение производительности рендеринга воды при высоком уровне детализации.
• Иконки миникарты теперь правильно показываются при включении вращения миникарты.
• Добавлены модели, звуки и эффекты для оружия, добавленного в последнем обновлении.
• Боссов теперь можно отравить.
• Увеличен постепенный урон яда.
• Святилище не сработает, если вы не сможете заплатить, и вместо этого накажет вас.
• Уменьшено число кобольдов, порождаемых Полоко.
• Предметы, оружие и прочее должны меньше скользить, чтобы не падать в лаву в комнатах испытаний.
• Скелетам с щитом запрещено быть зелёными чемпионами.
• Немного уменьшен хитбокс урона скелетов с щитом.
Update 13:
• Два новых врага: слизь и зелёная слизь.
• 7 новых видов оружия. Большинство всё ещё в работе и неправильно сбалансированы. Можете комментировать на форуме :)
• 5 новых навыков. Их карты ещё не нарисованы.
• Изменён способ выбора навыков при повышении уровня, теперь вы можете выбрать два улучшаемых навыка.
• Мышь не должна вылезать за рамки при игре в оконном режиме (только в Windows).
• Враги в комнатах с обелисками теперь оставляют здоровье, как и в обычных комнатах (но не опыт).
• Обелиски имеют меньше здоровья на высоких уровнях.
• Исправлено странное поведение ragdoll-физики.
• Должна немного улучшиться производительность в определённых ситуациях.
• Кнопки мыши можно переназначить.
• Исправлены проблемы с зависшими достижениями.
• Баланс врагов:
• Морковки: уменьшен уровень угрозы;
• Мини-големы: увеличен уровень угрозы;
• Скелеты: увеличен уровень угрозы, уменьшена скорость стрельбы;
• Скелеты-стражники: увеличен уровень угрозы, уменьшена скорость стрельбы;
• Скелеты с щитами: увеличена зона атаки и скорость (всё ещё легко уклониться, но не так, как раньше).
• Броня и бесплотная броня: атаки в упор не мгновенны.
• Демоны: уменьшена сила преследования наводящихся атак.
• Кокатрис: немного уменьшен уровень урона.
• Огненный миномёт: увеличена область урона.
• Исправлены проблемы с частицами обелисков.
• Теперь оружие показано на экране описания персонажа.
• Новые варианты коридоров.
Update 12:
• Исправлена неправильная работа опции "Сохранить и выйти".
• Незначительно уменьшен шанс плохих эффектов в святилище.
Update 11:
• Новый враг высокого уровня: костяной шаман, очень опасный. Вероятно, пока слишком опасный, учтите это!
• Добавлена подсказка при приближении к святилищу, чтобы вы знали, что произойдёт.
• Постоянные эффекты святилища теперь отображаются на экране подробностей игрока.
• Сделаны некоторые изменения с классами персонажей для лучшего баланса и различия.
• Статусные эффекты: убран статусный эффект горения, настроено некоторое другое оружие.
• Добавлен более отличительный признак того, что выпавший предмет сейчас исчезнет.
• Добавлена опция отключения игровых подсказок (пока не полностью работает).
• Исправлены ошибки с отображением амулетов.
• Улучшены звуковые и визуальные эффекты большинства оружия.
• Исправлены проблемы с новыми достижениями.
• Исправлена работа навыка "Регенерация".
• Добавлено множество новых эффектов святилища.
• Показано количество убийств, необходимое для открытия записи в бестиарии.
• Удалено автосохранение и добавлена опция "Сохранить и выйти" между уровнями.
• Убран режим привлечения.
• Увеличен шанс выпадения предмета при разрушении декораций.
• Комнаты испытаний с подвижными платформами теперь имеют больше камней и брёвен, чтобы было легче вернуться в начало.
Update 10:
• Новый тип комнаты: святилища. В них вы можете помолиться богам о помощи и предложить в качестве жертвы здоровье или ману.
• Добавлены статусные эффекты, вроде заморозки, яда, огня и т.д. для некоторого оружия.
• Новые навыки и амулеты;
• Летающие враги используют поиск пути, теперь они не должны так часто застревать.
• Увеличено число изначально открытых навыков.
• Добавлены новые достижения.
• Немного уменьшена сложность новой игры+;
• Изменено название "Новая игра+" на "сложный", чтобы лучше отразить её значение.
• Улучшена графика скелетов.
• Амулеты теперь имеют собственную 3D-модель.
• Изменены иконки амулетов на экране, теперь они аналогичны иконкам оружия.
• Улучшены появления боссов эффектами частиц и звуком.
• Добавлено немного новых комнат.
• Исправлены некоторые проблемы с отображением амулетов.
• Добавлены новые тексты знаний.
Update 9:
• Исправлено перемешивание названий модификаторов комнат "Выдохся" и "Адреналин";
• Исправлен неправильный эффект модификаторов комнаты "Красный/синий/зелёный кристалл";
• Исправлен неправильный эффект модификатора комнаты "Двойник";
• Исправлен эффект модификатора комнаты "Инкубатор", мешавший врагам подходить на расстояние атаки.
• Исправлены проблемы с поиском пути, вызывавшие падение FPS в новых комнатах мостов;
• Бег можно отменить нажатием A/D (или похожими);
• Исправлена неверная работа экрана выбора персонажей;
• Улучшена графика скелета с щитом;
• Змеиный посох - немного уменьшена скорость снаряда, немного увеличен разлёт выстрелов;
• Огненный миномёт - увеличена дальность выстрелов;
• Череп Ксанатоса - уменьшен расход маны;
• Скелет - немного увеличен уровень угрозы для соответствия фактическому поведению;
• Красный скелет - немного увеличен уровень угрозы для соответствия фактическому поведению;
• Скелет с щитом - его атака теперь немного быстрее (всё ещё легко уклониться, если места много).
Update 8:
• 3 новых врага: скелет, красный скелет и скелет с щитом. Они не завершены на 100% в арте, но играть можно.
• Сражения в комнатах теперь могут иметь модификатор, сильно влияющий на условия боя.
• Добавлено множество новых коридоров между комнатами, некоторые имеют особые сюрпризы.
• Новый тип чемпиона: невидимый (аналогично с ментальной сложностью в Serious Sam).
• Добавлено немного новых комнат.
• Улучшено освещение и визуальные эффекты в комнатах испытаний.
• Боссы не восстанавливают здоровье при вызове миньонов (кроме Полоко);
• Немного улучшен поиск пути. Не совсем идеально, но враги не будут так часто застревать в лестницах.
• Можно настроить вращение миникарты в настройках игры.
• Заряд амулет сохраняется, если вы выкидываете его и поднимаете снова.
• Новые найденные амулеты полностью заряжены.
• Закончены визуальные и звуковые эффекты оружия, добавленного в последнем обновлении;
• Улучшены модели подвижных платформ;
• Больше подсказок и статистики на экранах загрузки;
• Выбор персонажа отсортирован, теперь открытые персонажи находятся в начале.
• Последний персонаж и выбранная сложность запоминаются.
• Множество исправлений ошибок.
Update 7:
• Добавлен Лёгкий режим. Он повышает шанс выпадения предметов и уменьшает число врагов в комнатах.
• Добавлена Новая игра+, открываемая для каждого персонажа. В этом режиме 6 уровней, и он намного сложнее, чем обычный режим: меньше опыта, меньше предметов и больше урона от врагов. Наверное, он слишком сложен, но мы подождём сообщения игроков, прежде чем ослаблять его.
• Исправлены некоторые требования энергии амулетов для более точного подхода к эффектам.
• Амулеты амазонки, мудреца и золотой - они также дают много маны помимо увеличения скорости стрельбы.
• Исправлены ошибки с магнитным амулетом и ключом портала;
• Эффекты амулетов сбрасываются при смене уровней.
• Изменено поведение при появлении боссов, чтобы они были менее уязвимы при появлении.
• Босс сэр Артур - увеличена скорость, уменьшено время движения, увеличено здоровье;
• Босс Гункарр - добавлен небольшой урон по площади к атаке мечом.
• Босс Полоко - восстанавливает немного здоровья при вызове врагов. Увеличена скорость атаки. Убраны лишние столбы в комнаты, чтобы было сложнее увернуться от его атак.
• Босс Аманда - увеличено время наведения атаки, немного увеличено здоровье.
• Босс Персиваль - немного уменьшен урон атаки;
• Босс Адам - убраны арки, мешающие ИИ найти путь, теперь Адам можно вызывать и мини-големов.
• Босс Игнус - добавлено больше препятствий в комнате.
• Босс Бастиан - увеличена скорость ближней атаки, уменьшена задержка атаки;
• Босс экзаменатор Цефей - множество изменений для увеличения сложности: выше скорость, меньше задержка, выше разнообразие атак...
• Добавлены женские голоса для женских персонажей (бард).
• Добавлено 3 новых оружия - череп Ксанатоса, огненный миномёт, змеиный посох. Арт не совсем закончен, но ими можно играть.
• Увеличено число обычных комнат на уровень на 1.
• Изменено действие навыка "Пакт со Смертью", теперь он длится некоторое время.
• Карты экрана выбора навыков теперь перемешаны.
• Исправлены некоторые проблемы, играть теперь должна работать быстрее.
• Добавлены украшения в комнаты испытаний и исправлены некоторые проблемы в них.
• Добавлена новая модель для предмета награды за испытание.
• Улучшены визуальные и звуковые эффекты действия амулета;
• Исправлены грамматические ошибки в тексте.
Update 6:
• Оружие - катапульта рока: уменьшен расход маны.
• Оружие - огненная бомба: увеличен расход маны.
• Оружие - укус дракона: увеличен расход маны.
• Оружие - божественная ярость: увеличен урон и расход маны.
• Уменьшен бонус опыта пророка.
• Враг - кокатрис: немного увеличено время между прыжками;
• Враг - василиск: немного увеличен урон и уменьшена скорость стрельбы;
• Враг - фунги: немного уменьшено здоровье;
• Враг - голем: немного увеличено здоровье и уровень угрозы;
• Враг - мини-голем: уменьшен урон;
• Враг - орк: немного увеличено уровень угрозы;
• Враг - броня: немного уменьшен урон;
• Враг - демон: уменьшена скорость дальнобойных снарядов;
• Враг - летающая броня: уменьшена скорость стрельбы;
• Увеличен урон ловушек в опасных комнатах;
• Исправлен неработающий запуск концовок.
Update 5:
• Новые дополнительные комнаты испытаний с опасными секциями платформ и большой наградой, если сумеете добраться до конца.
• Новая функция: амулеты. Их можно найти в комнатах испытаний или сокровищницах. Их силу можно использовать нажатием клавиши E. Некоторые силы действуют некоторое время, например, двойной урон, другие применяются сразу.
• На данный момент амулетов маловато и, несмотря на их пользу, их силы не так интересны. Мы планируем сделать в будущем больше амулетов с определенными силами.
• Теперь бестиарий должен нормально работать.
• Теперь вы можете переключиться на предыдущее оружие нажатием Q.
• Можно отключить визуальное оформление бега в настройках игры.
• Уменьшено отдаление при беге на высоких настройках глубины обзора.
• Сундуки теперь могут дать навыки, как и секретные комнаты.
• Улучшены финальные концовки.
Update 4:
• Добавлен новый враг: фунги (грибок) - враг 1 уровня с наводящимся ядовитым облаком.
• Добавлены новые чемпионы, имеющие увеличенное здоровье, скорость или урон.
• Добавлен бестиарий (пока не закончен)
• Исправлено преждевременное исчезновение шкалы здоровья обелиска
• Теперь комнаты обелисков нужно зачищать после уничтожения последнего обелиска, враги больше не умирают сами
• Исправлено достижение "Мастер магии"
• Увеличено время нахождения на земле выпавшего здоровья
• 5 этаж теперь называется "Последний этаж"
• Дополнительные изображения в финальной концовке (пока не закончено)
• Курсор мыши исчезает при бездействии
• Обозначения клавиш теперь динамически меняются от фактически используемых клавиш
• Опасная комната с большими шипами: шипы в центре передвигаются быстрее.
• Финальные характеристики и открытые предметы показываются правильно после финальной концовки при завершении игры
• Клавиша Escape не введена в интерфейс изменения управления (это кнопка cancel) - (прим. не понял);
• Убрана категория "Все из списка лидеров (нет смысла сравнивать разные классы).
• Исправлено достижение "Это ловушка!"
Update 3:
• Исправлены проблемы полного экрана в OSX;
• Исправлен неработающий интерфейс настройки управления;
• Добавлен новый тип комнаты: обелиски. В них нужно уничтожить обелиски для прохождения комнаты.
• Проделана работа с улучшением производительности в толпе врагов, на уровнях церкви и замка (уровни 3,4,5);
• Похожее оружие не будет выпадать дважды за игру (но возможно, если открыто мало оружия);
• Добавлен новый предмет на очки. Очки "поднятых предметов" зависят только от них. Также влияет на сложность, так как здоровье и мана выпадают реже;
• Немного сбалансированы навыки (подробности на форуме);
• Добавлена кнопка "по умолчанию" на экране настройки управления;
• Добавлены новые двери в замке;
• Новые музыкальные композиции.
Update 2:
• Новый экран настройки управления;
• Улучшены экраны загрузки;
• Увеличено количество врагов в каждой комнате на 25% (всего в целом и максимум живых врагов);
• Уменьшено максимальное число врагов, когда в комнате всего один тип врагов, на 15%;
• Добавлена новая музыка.
Update 1:
• Исправлено черное мерцание при рендеринге определенных шейдеров (тепловое искажение и вода);
• Должны быть исправлены проблемы при использовании мыши с высокой частотой отклика;
• Предметы навыки в секретных комнатах теперь имеют другой вид;
• Улучшения некоторых визуальных эффектов и эффектов частиц (Орлиный посох и Катапульта рока);
• Добавлены разделители в тексты концовок;
• Добавлены дополнительные декорации в теме замка (5 уровень)


Become a neophyte sorcerer, and get ready for your rite of passage: Enter the labyrinth and face dangerous challenges to prove your worth and become a powerful wizard!

Ziggurat is a dungeon crawling FPS, with procedurally generated scenarios and encounters. You'll face dozens of treacherous enemies while you find new and powerful spells, and learn helpful perks in your quest to overcome this deadly test.

Fight allmighty bosses, get through rooms filled with traps, and treasures that may help you in your journey... Each game is a whole new experience!

The game features a dark fantasy setting, inspired in the classic games Heretic/Hexen, with original gameplay mechanics and unlockable weapons/perks that enhance replayability.


Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Если ты нашел новую версию игры Ziggurat v1.0u7, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Источник: http://small-games.info/?go=game&c=79&i=16587

Категории Мастопатия фиброзно-кистозная лечение народными методами
Отзывы о пластическом хирурге в минске стасевиче
Центр флебологии калининград на карте
Мидокалм в онкологии
Как бросить курить нородное медецина
Какие плоды получатся от абрикоса, выращенного из косточки
Боли в спине в плече
Лазерная коррекция гиперметропии
Отбеливающие капли для глаз вредно для глаз
Бабушкин способ увеличения груди видео
Влияние прямой кишки на мочеиспускание
Сколько стоит узи сердца 21 больница уфа
Минеральная вода старой руссе при гастрите
Кемеровская область кодирование от алкоголизма
Produkti при панкреатите
Почему дети дошкольного возраста склонны к желудочно-кишечным заболеваниям
Содержание холестерина в печени птиц
Коррекция зрения отзывы и цены
Какие солнечные очки носить близоруким?
Диет при диабете таблица
Как с помощью магии избавить от алкоголизма