Информация |
Текущее время: 08 дек 2014, 20:03
Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески. Модераторы: Модераторы, Администраторы Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)Такая неприятность. Куда-то потерялась серьга (рис. 9.4 поз.5 книга "ремонт Логан" третий рим). Кто может сказать размеры? Думаю из проволоки сделать аналогичную. Сообщения: 92 Зарегистрирован: 28 апр 2007, 09:45 Откуда: г.Киров
Если конечно сделаете из пружинной проволоки (60С2) ,сделаете термообработку как положено да еще по размерам настоящей скобы , то тогда покатит , а из чего попало как то стремно .Хотя можно попробовать , все равно дешевле чем новый колдун ( одну скобу врядли найдете). ![]() Почетный форумчанин Сообщения: 2415 Зарегистрирован: 14 мар 2008, 18:04 Откуда: Северодвинск
В том то и дело, что одну скобу не продают. На заводе у меня сделают. Размеры надо. Сообщения: 92 Зарегистрирован: 28 апр 2007, 09:45 Откуда: г.Киров
Если не забуду вечером в гараже под машину нырнуть , то нарисую и выложу. ![]() Почетный форумчанин Сообщения: 2415 Зарегистрирован: 14 мар 2008, 18:04 Откуда: Северодвинск
bob292
Спасибо заранее ![]() Сообщения: 92 Зарегистрирован: 28 апр 2007, 09:45 Откуда: г.Киров
Блин, откорректируйте название топика, чтоль, а то так и подмывало прикрыть, пока не прочитал... ![]() ![]() Модератор Сообщения: 4448 Зарегистрирован: 27 сен 2005, 20:06 Откуда: Люберцы
Не знаю как потерялась ваша скоба , я свою не смог снять -пришлось мерить на месте. Прийдеся вам потом регулировать колдун.
![]() ![]() Почетный форумчанин Сообщения: 2415 Зарегистрирован: 14 мар 2008, 18:04 Откуда: Северодвинск
bob292 Сообщения: 92 Зарегистрирован: 28 апр 2007, 09:45 Откуда: г.Киров
На форуме девушка жаловалась на плохие тормоза\не помню её ник\.На встрече в Сестрорецке попробовал тормозить на её машине и определил что её тормоза при торможении на юз намного лучше моих. Хотя одно из передних колёс тормозило плоховато, зато зад брал хорошо. Она обращалась с этой проблеммой к дилерам и те видно чтобы не заморачиватся с передком регульнули ей колдун на задних чтобы компенсировать плохое торможение передка. Я вчера отрегулировал колдун и очень доволен результатом . Тормоза на треть стали лучше. Регулируется элементарно\заворачиванием единственной гайки на колдуне\. Подкрутил гайкку - тормознул на юз, ещё подкрутил опять тормознул и т.д. ВАЖНО. Юз от задних должен быть меньше чем на передних иначе на скользкой дороге машину может занести. ![]() Почетный форумчанин Сообщения: 1530 Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:11 Откуда: Спб
А как меняется тормозное усилие? Сообщения: 421 Зарегистрирован: 22 апр 2008, 17:47 Откуда: Саратов
боб, при неверной регулировке, действительно на скользкой дороге машину может занести, при этом олриентироваться на начало юза на сухом асфальте нельзя. Настройка колдуна, по любому, "компромис". Улучшая торможение на асфальте - вы резко повышаете риск возникновения заноса на скользких покрытиях, и улучша я стабильность поведения на скользких покрытиях - ухудшаете торможение на Асфкальте. Регулировка должна производиться не "на глаз" по торможению, а квалифицировано. В данном случае вы резко повысили риск заноса на скольких покрытиях.
- Доктор, помогите, меня игнорируют! ![]() Почетный форумчанин Сообщения: 1107 Зарегистрирован: 15 май 2006, 17:06 Откуда: Москва
До регулировки задние колёса не брали на юз тоесть только подтормаживали то теперь тормозят на юз правда слабее передних.Тормозная педаль вроде полегче стала и свободный ход поменьше\хотя это ощущения,могу и ошибатся\ главное аварийное торможение стало на треть лучше\встаёт как вкопанный\. Прежде чем регулировать вы попробуйте тормознуть на юз, если задние юзят вам и регулировать не надо. Многие жаловались не пройти ТО из за задних тормозов, после регулировки пройдёте влёт. ![]() Почетный форумчанин Сообщения: 1530 Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:11 Откуда: Спб
Конечно я проверю тормоза на юз на мокром. Я никого не призываю бросаться регулировать колдун,просто поделился опытом. Лично я заносов не боюсь, меня больше напрягает большой тормозной путь. Вспомните на ваз классике многие просто выбрасывали колдун поставив вместо его тройник, а ведь классика больше склонна к заносу. ![]() Почетный форумчанин Сообщения: 1530 Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:11 Откуда: Спб
боб писал(а):Регулируется элементарно\заворачиванием единственной гайки на колдуне\. Какую гайку крутили?![]() .Заворачивали по часовой или отворачивали? до утра под Луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы- дрожжи! ![]() Московский звездоболец Сообщения: 17004 Зарегистрирован: 11 янв 2006, 01:07 Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино. Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Источник: http://wews.ru/94171-zadnie-tormoza-na-reno-simbol...